На днях издание Vademecum опубликовало материал, в котором сообщалось, что московский фонд ОМС откажет в оплате лечения тем, кто был госпитализирован с коронавирусом не по линии скорой помощи. Предписание не оплачивать госпитализацию “самотечникам” было разослано руководителям столичных стационаров. Подлинность директивы подтвердили медицинские источники нескольких СМИ.
Материал Vademecum был использован рядом ведущих изданий включая РИА «Новости», «Коммерсантъ», «Ведомости», Meduza, «Сноб», Lenta.ru, «Эхо Москвы»

Тем не менее, сегодня редакция медицинского издания получила уведомление Роскомнадзора об ограничении доступа к новостному материалу. В настоящий момент по ссылке выдаётся ошибка 404.
“Редакция Vademecum расценивает закрытие доступа к публикации нашего издания как проявление жесткой цензуры со стороны органов власти”, – говорится в открытом письме редакции, опубликованном на её сайте. “Заявление чиновников о том, что представленная нами информация является заведомой ложью и содержит «призывы к массовым беспорядкам, осуществлению экстремистской деятельности, участию в массовых (публичных) мероприятиях, проводимых с нарушением установленного порядка», мы воспринимаем как прямое оскорбление коллектива нашего издания, исповедующего высокие профессиональные и этические стандарты и работающего в интересах своей аудитории – профессионалов индустрии здравоохранения”, – указывают авторы письма.

0

Автор публикации

не в сети 6 месяцев

Алексей

24
Комментарии: 5Публикации: 9177Регистрация: 27-11-2018
Источник статьи:
29 апреля 2020